art baner 1

17 февраля 2021 года в ГУ «Гомельский областной Дом учащихся и работников учреждений профессионального образования » состоялся просмотр тематической концертной программы «ВЫБОР МОЛОДЁЖИ – ТВОРЧЕСТВО, ТРАДИЦИИ, ТРУД». Концертную программу подготовили педагоги дополнительного образования и участники объединений по интересам «JAM», «Адажио», «АРТикул» и «Мы делаем новости»  УО «Речицкий государственный аграрный колледж» для участия в конкурсе художественных коллективов и индивидуальных исполнителей учреждений профессионально-технического и  среднего специального образования, проводимом в рамках Республиканского фестиваля художественного творчества учащихся и студенческой молодёжи «АРТвакацыі».

Коллектив художественной самодеятельности достойно представил свою концертную программу. Выступление было высоко оценено членами жюри областного этапа конкурса. Были отмечены и профессиональный подход педагогов дополнительного образования к подобранным номерам и всей программе, и  искренность и качество исполнения номеров учащимися. В целом, творческая работа смотрелась на одном дыхании.

Предлагаем Вашему вниманию видео концертной программы «ВЫБОР МОЛОДЁЖИ – ТВОРЧЕСТВО, ТРАДИЦИИ, ТРУД»,  фотохронику смотра-конкурса художественной самодеятельности среди групп нового набора 
«А НУ-КА, ПЕРВОКУРСНИК!» в конкурсе "АРТ-портал" и видеоклип "Работа" в интерактивном проекте «РЭЦЫТАЦЫЯ. Я ХАЧУ ПРАЙСЦІ ПА ЗЯМЛІ САМЫМ ВЕРНЫМ ЛЮБІМЫМ СЫНАМ» 

Гала-канцэрт "АРТ-ВАКАЦЫІ-2019"

protivNarko300х250

gorliniyaBuch

 

telegram

shagg banner

logo 105

80let

 

цэ2024

trud molodej

Мы ВКонтакте

Разработано совместно с jtemplate шаблоны Joomla

Яндекс.Метрика

 

Наш канал

Приглашаем!!!

god2024 2

fin gramotnost

ИНФОРМАЦИЯ о Центре дружественного подросткам Гармония

button buy 2

infbez

kids.pomogut

netkaby

kniga pamjati

pomogut

zdes rodilsya2

Child5

Интернет-ресурсы

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top